ФИНЭКОСОФТ

- поддержка жизненного цикла проектов разработки программных систем. Они сочетают в себе разнообразный функционал, простую установку и привлекательные цены. Более подробную информацию о программных технологиях можно найти на корпоративном сайте : А здесь мы рассмотрим наиболее важные этапы развития софтверных продуктов, решений и услуг корпорации в г. Новые услуги на базе Подразделение объявило в апреле о начале представления новых услуг, которые помогут компаниям повысить отдачу от своих технических ресурсов, реализуя концепцию адаптации бизнеса по требованию с помощью , интегрирующей данные как внутри компании, так и при ее взаимодействиях с заказчиками, партнерами и поставщиками. В основе этого сервиса лежит подход , напрямую связывающий бизнес-процессы заказчиков с обеспечивающими их приложениями с помощью стандартизованных многократно используемых компонентов. Эти компоненты представляют собой сочетание программных модулей и методик, накопленных в процессе совместной работы с тысячами заказчиков из различных отраслей.

В Киеве прошел ежегодный Технологический Форум

Сложно В России большинство компаний крупного бизнеса пользуются услугами иностранных консалтинговых компаний, чтобы смоделировать собственные бизнес-процессы. Однако из-за того, что программное обеспечение консалтинговых фирм плохо адаптировано под российскую экономику, приходится выбирать инструменты моделирования более- менее адаптированные, что плохо сказывается на качестве разработанных бизнес-процессов конкретным методом моделирования.

Если рассматривать мировое предложение консалтинговых фирм по моделированию бизнес-процессов, то можно выделить около двадцати крупных компаний таких как , , , , и . В России компаний такого рода всего три: Следовательно, и предложение платформ, описывающие конкретные подходы моделирования тоже ограничено.

и л о ж ен и й и р есур со в. Бизнес- сервисы. Использование базы SOA для построения компонентной бизнес- модели. *IBM SOA reference architecture.

и поддерживают принципы сервисно-ориентированной архитектуру и предоставляют идеальную платформу для интеграции бизнес-приложений с использованием различных технологий. — репозиторий для хранения артефактов, необходимых для работы и создания интеграционных решений. это высокопроизводительное бизнес-решение, которое управляет сервисами в рамках А, а позволяет приложениями и сервисам взаимодействовать друг с другом посредством стандартных связей. В ходе теоретических занятий и практических работы слушатели изучат понятия архитектуры, компонентов, процессов и процедур, необходимых для разработки и внедрения интегрированных бизнес решений с использованием различных компонентов и других продуктов .

Курс содержит информацию о том, как использует для централизации мониторинга различных событий, происходящих в интегрированных бизнес-решениях и приложениях. Кроме того, слушатели поймут, как предоставляет посреднические услуги для интеграционных приложений. В рамках интенсивных практических работ слушатели научатся проектировать, разрабатывать и тестировать комплексное бизнес интеграционное решение. В рамках курса будет использован как часть среды разработчика для быстрого создания проекта бизнес-процесса.

Слушатели научатся разворачивать интеграционное приложение на , тестировать и отлаживать его. Для кого предназначен этот курс Системных администраторов, специалистов по интеграции, разработчиков приложений, разработчиков бизнес-процессов, инженеров технической поддержки и специалистов маркетинговой службы. Работа с сервисами Бизнес-объекты Упражнение: Создание бизнес-объектов и общих интерфейсов Знакомство с хореографией бизнес-процессов Упражнение: Создание бизнес-процесса, часть 1 Основы бизнес-процесса и структурные активности Упражнение: Создание бизнес-процесса, часть 2 Обработчики событий бизнес-процесса, поведение во время выполнения, клиенты Упражнение:

Бизнес интеграция По материалам сайта : Проблемы и решения Основные проблемы, с которыми сталкиваются организации и подразделения, занимающиеся автоматизацией достаточно сложного и распределенного бизнеса: Кроме того, после создания и развертывания этих средств указанная технология позволит получать оперативную и точную информацию о текущем состоянии бизнеса для своевременного внесения необходимых коррекций в развернутые средства автоматизации.

Эта технология представляет собой подход к разработке информационных систем, называемый Бизнес интеграцией на базе далее — Бизнес интеграция. Бизнес интеграция позволяет реализовать 5 ключевых преимуществ: Бизнес-архитектура должна отражать важнейшие цели и приоритеты компании.

Архитектура бизнес-процессов – основа для системного внедрения компании: структурный подход, продуктовый подход, «компонентная» модель IBM.

Системный анализ, управление и обработка информации по отраслям Количество траниц: Выводы по первой главе. Выводы по второй главе. Выводы по третьей главе. Выводы по четвертой главе. На современном этапе развития крупных промышленных предприятий остро стоит проблема улучшения качества управления. Корпоративная информационная система является одним из способов повышения эффективности управления на предприятии. Но большие затраты времени и финансовых ресурсов на внедрение и сопровождение, неполная реализация функциональных возможностей КИС способны нивелировать возможные выгоды и прибыли от использования информационной системы.

В связи предприятия стремится внедрение информационной системы осуществить: С другой стороны процессу внедрения должен предшествовать этап реорганизации и создания формализованного описания бизнес-процессов.

Сервис-ориентированные архитектуры

определяет следующие направления бизнеса в качестве ключевых: Корпорация предлагает решения и продукты для таких секторов рынка, как банки и страхование, нефтегазовая отрасль, энергетика, транспорт, здравоохранение, электроника, розничная торговля, а также решения и продукты для правительственных проектов и организаций. Для каждой отрасли предлагает структурированный подход на основе компонентной бизнес-модели. Чтобы максимально полно удовлетворять потребности заказчиков из разных отраслей, наращивает потенциал, приобретая компании с соответствующей отраслевой экспертизой.

— универсальная вычислительная платформа, которая обеспечивает в три раза больше вычислительной мощности по сравнению с современными моноблочными серверами, предназначенными для установки в стойку.

Компонентная бизнес-модель, изобретенная в IBM удачно используется в компании Apple; суть ее заключается в том, что в этой.

Моделируем сервис-ориентированную архитектуру при помощи : Учебный пример, инструменты и бизнес-видение Перед началом работы вам следует знать, что предлагает наше учебное руководство, и как извлечь из его изучения как можно больше полезных знаний и навыков. Кроме того, в этой серии объясняются многие основные концепции , которые могут заинтересовать и других специалистов.

Серия начинается с описания архитектуры программного обеспечения и определения места сервисов в архитектуре. Затем рассказывается о программном продукте , его функциях и инструментах, имеющих отношение к - и архитектуре. Учебный пример с воображаемым бизнесом по прокату -дисков через интернет, который используется на протяжении всей серии статей, помогает проиллюстрировать главные задачи: О данном учебном руководстве В данном учебном руководстве, которое представляет собой 1 часть серии, вводится учебный пример фирмы по прокату видеодисков, который используется во всех статьях серии.

Кроме того, в нем рассказывается об инструменте версия 7 и более поздние и о функциях, которые мы будем использовать для моделирования сервисной архитектуры. И, наконец, рассказывается об использовании следующих двух моделей на входе деятельностей по моделированию сервисов: Цели Изучив данное учебное руководство, вы сможете: Необходимые условия Чтобы извлечь больше пользы из этого учебного руководства, желательно но не обязательно иметь представление о следующих технологиях и программах: Учебный пример На протяжении всей серии учебных руководств используется учебный пример воображаемой компании 2 .

Бизнес компании заключается в предоставлении клиентам видеофильмов, которые трудно было найти в обычных магазинах видеофильмов, например, фильмы на иностранных языках или не пользующиеся широким спросом. С начала своей деятельности компания 2 сделала два крупных приобретения, в результате одного из которых она получила обширную базу клиентов компании, занимающейся традиционной продажей видеофильмов, другое приобретение дало фирме много -дисков на иностранных языках, но совсем немного новых клиентов.

Архитектура предприятия

Теоретически основы управления затратами. Классификация затрат и способов учета. Управленческий учет материальных активов.

Подход IBM к внедрению новых методов ведения бизнеса Свое ПО IBM создает, опираясь на принципы модульности (интегрированное, компонентное, Однако по мере усложнения бизнес-модели предприятие должно делать.

Сегодня все ИТ-руководители понимают, что целью любой предпринимательской деятельности является получение прибыли не будем вдаваться в детали критики работ Питера Друкера. Компании стремятся повышать уровень конкурентоспособности, наращивая потенциал, улучшая качество предоставляемых услуг и снижая их себестоимость. В большинстве случаев информационные технологии, сами по себе, конкурентных преимуществ для бизнеса не создают, но они могут создать условия для их появления.

Это - одна из многочисленных причин снижения прозрачности затрат на информационные технологии. Вместе с этим сами затраты на ИТ постоянно растут, как из-за роста и развития самого бизнеса и увеличения сложности информационных технологий, так и неэффективной информационной среды. Компаниям все с большим трудом удается поддерживать соответствие информационной среды требованиям бизнеса и видеть вклад информационных технологий в достижение стратегических целей компании.

Развитие ИТ на основе корпоративной архитектуры предприятия

в банке Безусловно, между бизнесом и в банках существует некоторая зона напряженности. Основная проблема заключается в том, что не успевает удовлетворить потребности бизнеса. Разрыв настолько сильный, что нет никаких шансов успеть. Бизнес ищет новые возможности, выходит на новые рынки, ставит новые задачи. Пока осознает, что нужно сделать, потом составит план, потом поставит задачу вендору, вендор включит разработки в свои планы, — проходит очень много времени.

Сформировать компонентную бизнес-модель для выбранного предприятия. Для построения модели опираться на рекомендации компании IBM.

ИТ архитектура и Метод компонентного моделирования бизнеса Автор: Найденов Виктор В данной статье в качестве метода, используемого для моделирования ИТ архитектуры организации и определения приоритетных направлений автоматизации бизнеса, будет рассмотрен метод компонентного бизнес-моделирования. Для реализации такого способа моделирования необходимо рассматривать бизнес как набор функциональных блоков, которые взаимодействуют определенным образом и обеспечивают бизнес необходимыми для его работы функциями, между которыми возможно изменение порядка взаимодействия, а при необходимости возможно — добавление или удаление этих блоков.

При таком подходе бизнес организация представляется в виде достаточно автономных компонентов, имеющих связи друг с другом по средствам бизнес-процессов, информационных систем, обеспеченных обязательствами по уровню оказываемого сервиса. Компонента — это набор взаимосвязанных между собой определенных видов деятельности, поддерживаемых соответствующими бизнес-процессами, организационной структурой, информационными системами и другими ресурсами.

Каждая компонента характеризуется своим уникальным назначением в рамках модели организации и взаимодействует с другими компонентами. Компоненты имеют четко определенные интерфейсы. Таким образом на входе компонента получает входные данные, обрабатывает их и передает полученные результаты, компонентам которым необходимы эти данные. Если интерфейсы обменивающиеся данными между компонентами стандартизованы, то это позволяет подсоединять и отсоединять компоненты, как блоки конструктора.

Карта бизнес-компонент организации формируется однократно, впоследствии она доступна для повторного использования, давая единое представление об организации бизнеса и единое понимание бизнеса. Компонентное представление дает более устойчивое и долгосрочное описание по сравнению с процессным описанием деятельности. Оно также дает более удобную возможность для компоновки полной высокоуровневой модели деятельности.

Бизнес-класс, вебинар #18. Бизнес-моделирование